среда, 18 января 2012 г.

Котяраа... ^^

На днях у моего любимого папочки было день рождения. :) Как я и хотела, я сшила ему игрушку. :) Честно, получилось немного не то, чего я ожидала, но папу подарок все-равно порадовал! :D

Вот такой котишка. :) Нужно было, конечно, цвет пояче выбрать, но.. Не подумала я как-то.. :)
Ткань какая-то мебельнвя..  В общем веселый процесс был. :)
Вот так котенок выглядит сзади. :)

Кстати, еще очень прикольно по магазинам ходить рукодельным с подружкой. :) Когда просишь продавца принести тканьку очередную, она на тебя так странно смотрит.. :) И что самое прикольное, даже после того, как все объяснишь, она продолжает странно коситься.. :D А уж если покупаеь синтепоооооооооон... Все! Сразу можно убегать от расспросов. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий