пятница, 10 февраля 2012 г.

Привет всем))
Я заболелаааааа.. :( Самое ужасное, пропущу ДСВ в школе! Врач сказал, что 14 февраля на прием только. Так обидно..
Но не будем о грустном)
Сегодня, пока шла домой, слушала музыку в наушниках. Они так сильно замерзли. Тогда то я и вспомнила, что находила в интернете чехольчик вязанный для них. Именно для наушников-капелек. То есть был обвязан провод, который у меня вечно замерзает на улице.
Как назло, я не нашла ссылку. Видимо, забыла сохранить(( А вязании я - полный ноль. Если кто может чем помочь, подскажите)) Как начать нужно и возможно ли вообще это воплотить.)
Еще пока пыталась найти, бродила по сайтам рукодельным. Нашла столько всего интересного)) Хочу поделиться)
Здесь рассказывается про литовскую рукодельницу, которая вышивает по МЕТАЛЛУ! Мне было очень интересно :)
Тут мк по браслетам. Один из молнии. Мне очень понравилось. Хочу повторить. А второй - пластиковая бутылка+ткань.
Высокохудожественный блокнот)) Оч красиво и просто) В общем то тонировка страниц кофе мк)
Здесь подборка креативных игрушек из фетра) ХочухочунимагУ)
5. http://maze.my1.ru
Я сегодня на фенечках помешалась. Плету свою первую сижу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий