вторник, 14 февраля 2012 г.

Как всегда, обо всем :)

Всем привет. :) Давно я не показывала свои рукодельности. Можно подумать, что я ничего и не делаю.. Но это не так.. Далеко не так.... ;)
Я пытаюсь вырастить кактус.. Странно конечно..

Кстати, кактус у меня уже с 28 марта прошлого года.. :) Он у меня где-то на 5 см вырос, а потом началась зима. Я насколько знаю, кактусы зимой в спячке. Поэтому решила не трогать пока. Весной пересажу. :)

Сегодня у нас ДСВ, так что для 4 самых лучших подружек приготовила валентинки:
Я сегодня в школе не была, дарить буду завтра. :) Парней ни у одной из нас нет (..ну почти ;)..), поэтому решили устроить день дружбы. :)
Вот каждая поближе есть:



Надеюсь, понравится. Я просто очень сильно рискнула, решив подарить handmade. Но, думаю, ничего. :)

Своим основным хобби я всегда считала именно вышивку крестиком. С ней я тоже не рассталась. Не показывала вам 2 свои работы:
 Щенок Бимка.
Размер 40х36 крестиков. 10х9 см.
6 цветов, из них 1 - смешанный.
Вышито в ноябре 2011 года.
Вот так подолгу у меня фотографии залеживаются. :)
Братишке на ДР подарила. Неоформленного. Потому что он сам хотел решить как оформлять. В общем это должна быть подушка.. Стыдно мнеее, что до сих пор не готовааааа.... :8(
Модный ангел.
Чудесная игла, Д115.
Размер 66х88 крестиков, 13х16 см.
13 цветов.
Вышито в июле 2011 года.
Этот набор присылала Наталья из Тулы, о чем сказано в одном из предыдущих постов. Долго мне еще ее посылачка послужит. Вот и некоторые материалы в валентинках оттуда. :)

Сейчас у меня в процессе 2 небольших проектика:
 Это хочу подарить моим бабушке и дедушке. Повод, думаю, найдется сам. :)
Фиалки от Panna.
А это "Ежик в тумане" из журнала ВК. Он мне так сильно понравился, да и вообще я просто обожаю этот мульт. :D Решила сделать обложку для личного дневника. :)

Ксстати, о дневнике. Я вообще считаю, что это очень здорово - вести личный дневник. Потом так приятно читать о том, что произошло год, два назад.. Хотя я веду примерно с октября 2010. А вы ведете дневники? :)
Рисую в нем часто:
Это сегодня. Я просто болела и сегодня первый раз вышла на улицу, в больницу шла. Именно так я выглядела. ;) Меня выписали и завтра в школуууу! :)

Но я с очень даже большой пользой провела эти 3 дня. :) Я научилась плести фенечки: сплела свою первую, хотя и корявую.

Из ириса плела. Косым плетением. В 6 нитей.
И начала еще одну:
Здесь уже прямое плетение, 24 нити. Черный цвет (хотя он не совсем черный) - это мулине, а бирюзовый - ирис.

Еще вот такую игрушку шью. Впервые из флиса. Должна быть пчелка. Кому интересно, могу выложить выкройку. Но она очень популярна в интернете, поэтому не буду постить просто так снова.
Она уже для моей второй бабушки будет.

Помимо этого я увлеклась пластикой. Купила пачку самой дешевой. Самозатвердевающей на воздухе, с формочками. :) В общем зря я сэкономить решила.
Вообще-то, это апельсинчики. Полчаса лепила колбаски по мк, отрезала. Получился такой бред!! Цвета бледные намешала (в наборе то всего 6 было), отрезала криво. Но плюнула и повесила сушиться. Потом, когда высохли, покрасила розовым лаком для ногтей и черным сделала узор. В общему руки у меня не з того места.
Только их одевала. В школу. Мы в столовой дежурили. Всем понравились :) Ну, что возьмешь.. Деревня. :D
Это уже совсем личное. Явно никогда не одену. :) Для душиии))) Ленточку красную куплю, бантики сюда пришпандорю))))
Эти клубнички. Слепила их уже последними, но и здесь без фокусов не обошлось. Пока сушились упали, и отвалилось 2 листика от левой. Корявенькие такие.. :)

Вот так я провожу свое время. :) Оля сказала, что с пользой. :))
Ах да, можно последний удар по вашим нервам?? :) Я же еще и рисую..
 Купила себе еще летом книжку, начала по ней пытаться учиться. Все-таки, аниме я люблю и мангу тоже. :)
 Вот то, что, на мой взгляд, более-менее нормально получилось. С тех пор мангу я не рисовала.

Теперь у меня всяких увлечений понемножку. :)) Но ведь все это handmade! :) Больно уж понравилось мне последнее время это слово. :)

2 комментария:

  1. Ты молодец. И скрап, и вышивка, и рисование, шитье, фенечки, лепишь. так много всего умеешь. "Москва не сразу строилась" - продолжай дальше и у тебя обязательно все получится.

    ОтветитьУдалить
  2. майя, спасибо большое! :) Вы, как всегда, радуете меня прятными комментариями. :) Правда очень приятно знать, что кому-то это интересно. :)
    Спасибо еще раз! :)

    ОтветитьУдалить